1 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице.


Вот чего я не ждала, это того что игра доберется до меня. Видела в других блогах и мне казалось, это больше для девочек у которых большая  или очень большая аудитория  читателей. Ошибалась, признаю.
Мне нужно ответить на вопросы заданные Elena Semenuk 
и задать три своих вопроса трем рукодельницам.

1.  Где вы находите своё вдохновение?  Что побуждает Вас создавать?
2.  Сколько времени у Вас уходит на свои творения? Как часто Вы творите?
3.  Как давно начали заниматься рукоделием? Какие работы были первыми?
Ответы:
1. Где нахожу, большую часть в интернете, на формах и блогах. А вот что побуждает создавать -это моя семья. Мой муж, который меня поддерживает и даже подталкивает, заставляет двигаться вперед. При чем как правило своим примером. Стыдно отставать.  Мои дети  и даже моя собака.
Вроде собака здесь причем, но вот не было бы ее, я ни когда бы не узнала как сшить лежак.Появилось у нас это сокровище и как следствие появилось желание сшить для нее удобное и теплое одеяло и лежак. Вот видимо так!

2.Сейчас я целиком и полностью завишу от сына, он очень, очень много требует внимания. Если он не болеет и ходит в садик, я стараюсь как можно больше шить, тогда могу и за день сшить ему несколько пар штанов. Но вот если он дома, вся работа по рукоделию стоит. А если и движется то как раненая черепашка. Частота тоже зависти от этого же факта!

3. Мне кажется, что очень давно. На мое рукоделия повлияла старшая сестра, она шила пупсикам и куколкам наряды и мне хотелось. Помню как она научила меня вырезать из ткани кружок большой, затем внутри маленький , пришить две веревочки-сарафан для пупсика готов.
Но наверное самое самое первое это морковка. Мама раскроила, показала как сшить. Я пыхтела над этой будущей морковкой целый день. Сшила,а сестра нарисовала на ней черные полосочки, чтобы как настоящая. Я очень гордилась этой игрушкой. 
 
А сейчас по правилам игры мои три вопроса, задам их : ЛарисеНаделе, Лене
1.Когда вам больше всего удается заниматься рукоделием? Днем в будние дни пока дети в садике или в школе или вечером.А может это выходные?
2.Бывает у вас  , что вам не хватает расходных материалов, как вы поступаете составляете список и в удобное для вас время покупаете все необходимое  или не откладывая действуете сразу? Что предпочитаете интернет или привычный способ посещения магазинов.
3. Если вы работаете над своим произведением и вам звонят, вы понимаете что по мелочам  как поступите? Будете разговаривать не смотря на большой объем работы и огромное желание закончить проект или попросите перезвонить позже?


3 комментария:

  1. Ольга, с удовольствием отвечу на твои вопросы :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ответы! Тоже хочу кису, только британского короткошёрстного:))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Игра кончено хорошая, но вот времени конечно отнимает прилично)))

    ОтветитьУдалить