15 декабря 2013 г.

Елки и елочки.

Добрый вечер!
Скоро-скоро Новый год, вот и мы в садике начинаем готовиться к празднику. Пока костюмы еще в работе, а подарки спрятаны и ждут своего часа.
 И малыши в садике тоже хотят приготовиться к празднику.
 Вот и наши елочки в садик.
Для деток постарше елочки большие,а для малышей елочки маленькие: терпения у них поменьше)))

А эта елка годится и как украшение, и как подарок мамам и папам.
В просто елку вешать скучно.Вот она зеленая и все (.

Нужны игрушки)))
Вырезала из белой бумаги шарики, дети их украсят. Как? Это уже решит наша воспитательница Елена Анатольевна и няня Светлана Михайловна.

Но чего-то не хватает. Нужны огоньки, но елка должна быть безопасной.
Приклеила стразы и вот она блестит, вроде мелочь, но так хочется, чтобы дети тоже участвовали в украшении елки, пусть пока и бумажной).
Чтобы была возможность развешать шарики, некоторые стразы я клеила на двойной вспененный скотч, очень удобно и совсем не заметно.

Вот такая у нас елка. Пока на ней только белые шары, но это очень быстро исправится. Обязательно покажу, что получилось у нас! 


Большое спасибо, что заглянули в гости! 

7 комментариев:

  1. Оленька, классные елочки! Обязательно возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, я буду рада если пригодится! Делаются елочки любые очень быстро. Но мне правда дочка помогала! Вырезала, обводила))) получилось еще быстрее чем я планировала))) Вот лежит плакат прошлогодний, покупной думаю, вырезать от туда деда мороза на сонях и картинка будет полной))) точно вырежу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, как же повезло и деткам в группе, и воспитателю!!! Ведь у них есть ты - рукодельница и затейница!!! Молодец,Олечка!!! Ёлочки очень хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, привет! Рассказывай как рука? Сняли гипс?
      Ой, захвалишь я испорчусь)))
      Я очень хочу сделать елочку которую увидела у тебя в блоге, по спирали, проволоку нужно найти.А мишуру я уже купила))) Как сделаю обязательно покажу!

      Удалить
    2. Привет,Оль!!!
      Пока в гипсе, но уже немного шью )))
      Мне тоже эта ёлочка понравилась))) Буду ждать твоё творенье)))

      Удалить
  4. Олечка, привет! Ну ты как всегда придумываешь такие интересные развивалки для детей! Какие елочки красивые, особенно последняя! Гламурненькая - со стразиками))) А какие костюмы шьешь? Нам сыну в сад нужен костюм какого-то зверя, но мы с сыном еще и не определились кем он будет. Хочет быть супергероем и все тут)))) А я думаю сшить костюм паучка, так как он любит разных жучков-паучков)

    ОтветитьУдалить
  5. Тоня, здравствуй! Спасибо! Да деткам тоже гламурного хочется)))
    Тонечка, это лично мое мнение, если сын хочет быть супер героем пусть им и будет, это его мечта. Говорят под новый год, что не пожелается, все всегда произойдет. Все всегда сбывается))) Но если есть возможность и время можно еще и паучка сшить, они такие бывают красивые пушистые)))

    ОтветитьУдалить