1 октября 2015 г.

Просто кукла.

Добрый день всем.
Очень давно я ничего  не приносила в свой любимый блог. Так было нужно, бывает такое, что нужно все оставить и заниматься только самым важным в жизни, тогда и результаты будут настоящие)))
  Шить получалось не много, но когда выпадала минутка сразу бежала к машинке. Все что накопилось за год ( к сожалению совсем мало), буду  приносить , может кому то это будет интересным)))
 И так.
Сегодня я пришла с куклой.Вот такую куклу я увидела и инете и решила купить.Что меня зацепило, глаза. Глаза у нее добрые и ласковые. Когда кукла приехала,. честно сказать я расстроилась.Я так спешила купить ее, что не уточнила некоторые детали.
В результате бант оказался приклеен. Внутри куклы звуковой модуль ( благо без проводной) про платье и сшитую часть тела-совсем грустно. Были конечно и хорошие моменты и много.Виниловые части чистые и без царапин, глазки ясные и обувь хорошего качества, но я приуныла.
Спасибо мужу который увидел мою печальку сказал так "Если тебе кукла не нравится приведи ее в порядок и подари,ты же знаешь, что даже в центр по развитию детей нужны куклы!"
Это слова зацепили за живое и пошла работа,медленно, но пошла. Себе пообещала подарить куклу в центр развития.




Первым делом сшила новое тело и поменяла набивку.Убрала звуковой модуль.
Затем (спасибо моему свекру,который принес какую то страшно вонючую,но волшебную жидкость)удалила остатки клея от волос, где был бант. Запаха от волшебной жидкости не осталось и клея тоже.Ура!
Сшила юбочку из сетки для пышности подола платья.
Пока не было готово платье, кукла была похоже на маленькую балерину.
  
Цвет для платья выбрала голубой, глаза у куклы красивые, серо-голубые.



Но как то просто, платье и все, а с чем играть?  И появился фартук. Ну фартук ну и что? А,это же маленькая помощница. Она тоже наводит порядки в своем маленьком доме и у нее тоже бывает стирка.



 


Вот такая маленькая история просто куклы которая почему то мне понравилась.
Я совсем забыла о еще одном герое , куколка приехала с мишкой, на первом фото она с ним, когда я его выстирала, решила выбросить...вид был жуткий.


Нет не выбросила, стало жалко. Крутила вертела в руках, никогда мишек не шила и не чинила.Решила, попробую, оказалось не так все сложно, сменила набивку, прикрепила новый нос и глазки, зашила дырочки.
И вот они вновь вместе.


И куколка и мишка уехали к новый друзьям.

Чуть -чуть подробностей .
Это штанишки, все должно быть по настоящему.
Если серьезно, мне кажется играть интереснее если у куклы много деталей одежды. Главное - это должно быть безопасно, легко сниматься и стираться.)))
Платье и штанишки сшиты из натуральных материалов, сетку брала мягкую чтобы не поцарапать ручки.


Платье застегивается на пуговицы.





Рукав"фонарик" на резинке.
 И еще сшила носочки, куколка была в чулках,но я решила что носочки лучше, проще надеть.

А это фото просто для себя на память. 




Спасибо большое, что зашли в гости. Буду очень рада если загляните вновь.
ОльКа.

28 комментариев:

  1. Оля, преображение куклы просто сказочное!!!!! ООочень понравилось!!! Таким теплом от нее веет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, привет! Очень рада видеть тебя и не по делам, а просто так душевно. А то я забегаю то забегаю только по делу. Еще раз огромное спасибо за ткани, "Трезгорка" рукавички ткань супер.
      Спасибо, рада что переделка не испортила куклу)))

      Удалить
    2. Отправьте мне фото мити доктора как он выглядит без одежды пожалуйста с переди и с зади это я про Митю Доктора от фабрики весна Пожалуйста ООЧЕЕНЬЬ ВАС ПРОШУ☺☺☺😢😢😢☺☺

      Удалить
  2. Шикарная получилась кукла!!! такое ощущение будто у куклы лицо изменилось, ей самой нравится новый образ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,мне очень приятно, спасибо Вам большое. Давайте знакомится и дружить)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, с возвращением в блог)) обязательно покажи, что за время свое отсутствия сделала рукодельного.
    Кукла просто преобразилась, такая станется просто украшением интерьера, играть будет жалко. Удивительное превращение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет!Рада тебе! Спасибо, что зашла!Ткань для постельного получила, красота, спасибо что поделилась ссылкой!
      Куколка уехала в центр по развитию детей, там она нужнее. Признаюсь жалко было расставаться очень, но раз обещала -выполняй )))
      Спасибо за поддержку, обязательно принесу, обшивала еще две куклы и еще кое что из мелочей.

      Удалить
  5. Оля, кукла прекрасна, в ее глазах столько света и добра!!! Преображение мастерское и душевное, столько деталей!
    И все по-настоящему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, чрезвычайно приятно видеть Вас. Спасибо большое.Приходите в гости еще, будем дружить?!))))

      Удалить
  6. Оля, какое чудесное преображение ,и куколки, и мишки!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Я так и не сшила сарафанчик, сделала фото на кого хотела шить и все приготовила, но не сложилось. В любом случае спасибо! Мне так хотелось сшить сарафан на фейсику, Натали,она терпеливо ждет.

      Удалить
  7. Оля, с возвращением! А куколка просто чудесная получилась! В ретро стиле, а цвет платья просто завораживает, красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, добрый вечер. Спасибо, что нашли время и заглянули в гости.Не знаю на сколько часто смогу шить и приносить что то новое, но в любом случае буду старься.Мне очень приятно, что Вам понравилась переделка.

      Удалить
  8. Чудесное преображение! У куколки даже взгляд изменился... На первой фото кажется, вот-вот расплачется ребенок от обиды. А потом расцвела принцесса :-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Кукла как будто просветлела лицом от твоей заботы и внимания! Ты читала книжку "Приключения песика и кошечки"? Они там куклу Яринку на улице нашли и взяли к себе домой. Пока я читала твой рассказ, я сразу эту куколку вспомнила. Что она живая и все чувствует. А главное - принесет деткам радость!
    P.S. Думаю, мишка тоже счастлив от такого нового красивого носа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, здравствуй, спасибо что зашла. Нет книжку не читала, поищу прочитаю сыну.Спасибо, мишку приютила племяшка, а куколка уже живет в кабинете по развитию деток, она там работает))))

      Удалить
  10. Олечка, привет! Да, давно мы не виделись) Куколка просто прелесть. То, что ты с ней сделала, меня просто поражает. Даже я бы хотела подержать её в руках. И муж молодец, поддержал. Не перестают восхищается твоим талантом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, ура! Привет! Спасибо, что нашла время и заглянула. Понимаю, при большой семье это не просто. Спасибо тебе!
      Самый трудный момент, это разбор куклы всегда одолевают сомнения, а вдруг не выйдет.Но спасибо вновь мужу, как он говорит :" хуже не будет..."))) И с таким настроем начинаю разбирать мыть и переделывать.
      Тонечка, спасибо за добрые слова. Обещаю принесу еще куколок.

      Удалить
  11. Какая она хорошенькая у вас получилась!!! Наряд потрясающий! Это же Пепа кукольного дома ASI! Куколка супер! Я такую дочке покупала на 1 годик. Пока не играем, рано нам еще, и наряды еще не шила... Вот тут я нашу показывала. А что за звуковой модуль у вас такой? И у нас бант не приклеен к голове... Наряд вашей куклы напоминает мне наряд Алисы в Стране чудес. Я примерно такие же платья мечтаю в будущем сшить нашей куколке и дочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, здравствуйте. Огромное спасибо!
      Нет это не Пепа...это ее копия, проще говоря подделка. Хорошая качественная, но подделка.Звуковой модуль лежал внутри куклы, там был кармашек на липучке.Очень противный голос, аж уши режет.У Вас настоящая куколка ASI, по этому все сделано качественно и серьезно. У меня на куклы нет ни какого клейма, ни каких опознавательных знаков.

      Удалить
    2. А! Ясно тогда!) А я и смотрю похоже очень, но какое-то отличие чувствуется. Я сначала подумала, что куколка не новая просто. Но вы ее так здорово преобразили! Просто красавица у вас!!!

      Удалить
    3. Спасибо. Я смотрела и сравнивала в инете, поняла, что точно не оригинал, судя по цене продажи, но любопытно было.А девочка милая, скажу по секрету у меня еще ждет переделки такая же только рыженькая, но пока нет времени ее приодеть. А они заказчики самые терпеливые сидят на полочках и ждут.

      Удалить
  12. Девочки, спасибо что находите время заглянуть в гости это очень радует и дает вдохновения. Извините,что не отвечаю сразу. Пока не успеваю сразу...

    ОтветитьУдалить
  13. Доброй ночи))) Приятно познакомится ))) рада что нашла Ваш блог, это так круто давать новую, яркую и наполненную красками жизнь излюбленным куколкам и пупсам))) здоровски получается ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, от меня, доброе утро))) Мне тоже очень приятно познакомиться. Давайте на "ты", не против?
      Женя, спасибо большое, куклы самые спокойные клиенты. Очень люблю играть с ними.Спасибо большое , приходите еще, буду рада.

      Удалить
  14. Очень-очень все понравилось.

    ОтветитьУдалить