31 марта 2013 г.

Ура! Награда! Ура!

Всем доброго дня! 
У меня награда, ура! Я еще очень зеленый блогер, многое для меня в новинку. Вот она моя первая и такая дорогая душе награда. Я получила ее от Ларисы  Мы познакомились совсем  ни так давно, но я очень надеюсь что на долго.
По правилам, я должна сделать следующие шаги.

1. разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда 
2. передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
3. Написать 7 фактов о себе
1. От себя хочу дополнить еще награду. Вот такой картинкой. Это отштампованная картинка по контуру, а я ее раскрасила. 



2.Эти награды я передаю:
1. Любаше " Тимошкины рукоделки"
2. Наделечке  "I AM HEPPY"
3.Elena Semenuk "Заоблачные грезы"


  7 фактов обо мне
1.У меня двое ,нет трое детей дочь Лерушка, сын Данилка и собака Стешка!
2. Я очень счастливый человек потому, что у меня супер муж!
3.Мечтаю научиться водит машину.
4..Люблю весну и не люблю жаркое лето.
5.Обожаю рукодельничать : шить, вышивать, рисовать вырезать и клеить.
6.Хочу свой дом, уютный и теплый.
7. Обажаю праздник Новый год!

3 комментария: