26 июня 2013 г.

Пингвин часть 3.

Доброго дня всем  кто заглянул в гости!
Будем заканчивать шить пингвина!
Мы остановились на мордашке пингвина, пришили глазки зрачки и приклеили блики.. Сейчас прикрепляем клювик.

Клювик раскрываем и прокладываем строчку по сгибу детали. Клюв готов!

Возьмем детали спинки, мы уже продублировали срезы, напоминаю, мы делали это так .



Втачиваем молнию. Я использовала потайную, но думаю все таки лучше будет  молния простая, т. к при набивки игрушки ткань слегка натягивается и потайная молния стает заметной. Все приходит с опытом)))
 А сейчас мы возьмем три детали тельца пингвина и сложим их как на картинке , именно в таком порядке. Пожалуйста будьте внимательны, чтобы после стачивания и выправки  на лицо все получилось правильно! Если нужно вставте шнурок или петельку между деталями с мордашкой и снежинками.
Сложите все три детали тельца одна на другую, сметайте или сколите булавками и стачайте, оставляя отверстие для выворачивания и набивки  игрушки. Отверстие лучше оставить 
там, где будут крепиться лапки, так менее заметно.

 Швы нужно рассечь, до строчки точно таким же образом как мы делали на крылышке, вот так.

После выворачивания пингвин будет выглядеть  неприглядно, нужно выправить все швы, подергайте его за крылья, чтобы все встало на место.Но аккуратно)))  Отутюжьте птичку, осторожно не подпалите клюв и глазки.
Сейчас набиваем игрушку ( я приношу извинение, что нет нескольких снимков, не  могу показать наглядно. Опыта все таки еще мало увлеклась и не сфотографировала.)
После набивки игрушки зашиваем отверстие в ручную.

Возьмем детали лапки и по парно их скрепим булавками или сметкой. Затем на машинке стачаем через край. Пришьем в ручную лапки к тельцу пингвина, ну вот почти готово!











Вот такой пингвин в рабочем состоянии,лапки приколоты, пока еще нет бантика, а есть галстук.
Оставьте пингвина на час другой, отдохните. А лучше оставьте его на денек, он тоже устал. За время пошива, глаз, что называется "замыливается". На следующий день прикрепите лапки, и
подберите ему галстук-бабочку или просто косынку. Что вам больше нравится?

 
Из обрезков можно сшить игольницу, у меня получилась такая. Шьется очень просто. Вырезаем два круга, скалываем вкладывая петельку из шнура.Стачиваем, оставляя отверстие. Рассекаем припуски швов, выворачиваем и набиваем наполнителем.Зашиваем в ручную отверстие после набивки. Берем иголку с ниткой и через цент делим "плюшку" на сектора,закрепляем нитку и пришиваем пуговки. Готово!
Отдохнули, берем пингвина и уже с новыми силами приводим его в достойный вид. Если нужно добавляем наполнитель, может хочется пингвина по пышнее? Выправим крылышки, прикрепим галстук. 
ВСЕ! ВАШ КРАСАВЧИК ГОТОВ! 
Он будет лучшим помощником и другом для Вас и Ваших малышей!
Спасибо, что дочитали! Приходите еще я буду рада!  

11 комментариев:

  1. Оля, теперь надо прочую живность по такому принципу сшить и выкройку запатентовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лена, я очень рада что ты заглядываешь! Поздравляю тебя с чудесным подарком! Это безумно интересно осваивать вышивальную машину. Аж дух захватывает.
      Да, в планах есть отшить все картинки,буду стараться,на счет патента...ой вот это я не думала.

      Удалить
  2. Отличный помощник получился! Мне бы таких десяток на рабочее место)) Оля, а работу какую проделала большую, и ты еще спрашиваешь: как все успеть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,как приятно, что ты нашла время и зашла. Спасибо! Эх, Лена, столько всего хочется, у меня от твоих работ впечатление огромное, столько всего хочу пошить, может не спать)))

      Удалить
  3. Оля, какая ты молодец!!! Очень подробный МК получился!
    Я шью пингвина и сороку :) Дошью - отчитаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаааариса,не перестаю удивляться твоему трудолюбию и стахановскому характеру. Аж дев игрушки,мне стыдно, я только ткани подобрала для второй. Так,все нужно отойти от компа и работать.
      Лариса, а башмачки будем шить?
      И еще, Лариса, дорогой человек. Я как то растерялась, сейчас вот собралась с мыслями и силами. Огромное тебе спасибо, разместила у себя в блоге призыв о шитье пингвина. СПАСИБО!!! Чем же я могу тебя отблагодарить??? Я придумаю!

      Удалить
    2. Оля, привет!!! О чём ты говоришь!!! Какая благодарность?! Я просто хотела, чтобы девочки не пропустили такую уникальную возможность!!! Честно !!!
      Сейчас делаю МК по пинеткам. Шить будем :)))
      Оленька, жду новые работы в твоём исполнении:)))

      Удалить
    3. Ольга, зашла и обалдела!!! Туда ли я зашла?!!!
      Ольга, поздравляю!!! Такое оформление блог!!! С открытием магазина на Ярмарке мастеров !!!
      КРАСОТЕНЬ !!!!

      Удалить
    4. Оль, на панели инструментов в блогере можно настроить дату время своего часового пояса :)

      Удалить
    5. Ольга, где ты? Заходи в гости. Грустно без тебя (

      Удалить
  4. Лариса, здравствуй. Здравствуй дорогой моему сердцу человек. Спасибо, пока еще рано,не поздравляй)))скоро все закончится и тогда новоселье с по настоящему! Ага, решила попробовать с магазинчиком, а вдруг...
    За совет спасибо, буду искать, где часы настроить!
    Лариса, бегу бегом бегу к тебе в гости!

    ОтветитьУдалить