14 июня 2013 г.

Мой первый Пингвин.

Я всем  очень рада, проходите пожалуйста!
 Первый мой Пингвин от начала и до конца. Свершилось. Кончено должна сказать, что он еще " сырой" в плане выкройки и обработки. Кое что буду менять.
 Но вот он получился, вот такой не очень уклюжий, не очень уверенный, но очень дорогой мне.
Его сразу приютила моя дочь, забрала себе в комнату.
 И так вот он.
Если не приглядываться, то это просто подушка игрушка.
Но это не так! У пингвина есть кармашки, два на пузике, один на крыле и один на спинке.
 И еще к нему прилагается игольница!


 Если этот пингвин поселится у рукодельницы , то он станет отличным помощником!
В кармашки которые расположены на животе  можно положить разные нужные вещи.
В кармашек на крылышке отлично помещается флешка. 





Если пингвин поселится у малыша, то он будет верно хранить карандаши или фломастеры. В маленький кармашек хорошо войдет ластик и точилка для карандашей.


На спинке у пингвина есть кармашек, можно положить блокнотик или маленький альбом или   восковые мелки.



Вот такой у меня получился пингвинчик. Маленький, но важный. Мне кажется, что его можно применить и как новогодний подарок, в карман на животик войдет шоколадка, в карман на спинку конфетки!!!






А так выглядел пингвин в мастерской, но его быстро забрала к себе моя дочь, это очень приятно!


Надеюсь, что вам понравится эта птичка.
Девочки, я хочу сказать большое спасибо Ларисе за идею совместного пошива. Если вам понравиться эта игрушка, и у вас есть желание сшить, напишите пожалуйста об этом.
Большое спасибо, что дочитал до конца!)))
Приходите еще!
 

15 комментариев:

  1. Очень симпатичный. И, что самое классное, полезный. ))) Сколько всего можно по кармашкам распихать нужного. Иногда все же хочется от игрушек не только красоты, но и чтобы как-то их можно было использовать. ))
    Я вот недавно шила детям Лягуха для хранения всяких кисточек-карандашей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, спасибо что заглянули! Да, и мне вот хочется, чтобы можно было исследовать игрушку. Ой, я видела Вашу лягушку, она такая славная, забавна. Классная лягушка,она пользу приносит!

      Удалить
  2. Оля, здравствуй!!! Пингвин-органайзер!!! Классно!!! Какая ты, Оля, умничка!!! Хочу-хочу выкройку, если конечно это возможно.Плизззз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с нетерпением жду совместный пошив!!!

      Удалить
    2. Лариса, конечно возможно, обязательно возможно. Я буду счастлива если выкройка пойдет в дело. Это ли не чудо!)))
      Совместный пошив,давай сделаем. Подбираем материал и вперед. Сейчас начну рассказывать))) новое сообщение только сооружу!

      Удалить
  3. Оля, мне понравился пингвин, особенно то что и идея и выкройка- все авторское. А уж про функциональность вообще молчу, столько кармашков думаю понравятся любому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет.Спасибо большое, очень приятно! Я тебя хочу поздравить и пожелать успеха в продажах МК по бандане! Жаль, что мой парнишка не носит, не соглашается и все тут. Панмк-да, бейсболку-да, а вот бандану ни как...

      Удалить
  4. Вот оно, воплощение рисунка! Интересный пингвинчик - и игрушка, и помощник, и секретики спрячет!).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а я жду завтрашнего дня, уж очень любопытно, что за такие человечки у тебя!

      Удалить
  5. Олга, какой он классный!!! У него такая озорная мордашка. Да еще и функционален.
    Я бы тоже пошила такого симпатягу с тобой и девочками. В компании интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ура! Нас уже трое. Спасибо! Да будем шить, по одной выкройке можно сшить и кота и сову и петушка.Совсем не много изменений и уже другой персонаж. А еще сороку забыла, тоже набросок сделала.
      Наташа, огромное и сердечное спасибо, что взяли меня в Ковчек, я буду рада помочь!

      Удалить
  6. Оля, приглашаю ко мне на конфету!!!
    http://sewing72.blogspot.ru/2013/06/blog-post_16.html?showComment=1371393675594#c2283655811822550472

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я уже и записалась сбегала. Как, как я могу позволить себе пропустить?! Ни за что! И спасибо за приглашение это так для меня важно!

      Удалить
  7. Симпатяга какой!!! И до чего функционален :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, я очень рада что Вам нравится. Приходите будем шить!Обещаю все функции сохраним!)))

      Удалить