17 июля 2013 г.

Картинки для кухни 2

Всем здравствуйте и добро пожаловать.

 "Шоколадница" так красиво называется эта фигурка -вырубка из картона. Она мне очень понравилась, но в рамку которые у меня были она не вошла.  На кухне у меня весели две одинаковые рамочки, в три окошка, одна уже готова, а вторая так и весела пустая. В общем собралась, поехала в чудесный магазин ИКЕА и купила в таком же стиле рамку, но на одно окошко.
Очень хотелось скорее все закончить. Сама удивилась как все быстро получилось.
 Вот что у меня получилось!

8 комментариев:

  1. Оля, как красиво получилось, лаконично и стильно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. А я все любуюсь твоими солнечными нарядами.

      Удалить
  2. Ой как красиво, стильно, оригинально! Вот вроде ничего сложного, просто картон двух цветов в белой рамке, а как смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня привет! Огромное тебе спасибо, что нашла время и заскочила. Честное слово все очень просто и быстро.Сама не ожидала. Ручки чешутся,еще что то подобное сделать. Изучаю скрап-магазины ищу вырубки.

      Удалить
  3. Оленька! Какая красота!!! Так стильно смотрится!
    Я в Челябинска смотрела вырубки на кухонную тему, но пока ничего не нашла. Если встречу, скину фотки, может тебе что-нибудь понравится, вышлю.
    Спасибо, что не забываешь, забегаешь ко мне в гости! Всегда очень-очень рада тебе :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ларисонька,здравствуй!Твой сад цветет и радует,столько у тебя красивого и вкусного растет. Спасибо большое, и у нас на кухонную тему больше ни чего нет. Но я начала изучать инет магазины по скрапу, может еще что понравится. Еще можно много чего украсить. Одна знакомая спросила почему я не делаю такое в подарок...вот сижу и думаю, а надо ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, мне кажется, что некоторые вещи, так сказать эксклюзив, не надо повторять.Ведь это изюминка вашего дома, вашего очага.Но это лишь моё субъективное мнение)
      Мне безумно нравятся твои работы! В каждой работе всё продумано до мелочей! Чувствуются тепло, уют, забота и любовь)

      Удалить
  5. Лариса, спасибо. Всегда рада с тобой поговорить. Да, скорее всего ты права, какой смысл дарить знакомым, придешь в гости, а там все тоже самое))).
    Я стесняюсь дарить подарки,сделанное своими руками, есть у меня такая мулька)))Не ловко мне!Хотя сама очень люблю рукодельные подарки)))
    Но если мне человек дорого и я его люблю всей душой,обязательно сделаю, переборю стеснение и подарю!Знаю, что моей сестренке всегда дороги рукодельные вещи, Маришка с большим трепетом относится к ним! Ей дарю,но к сожалению она живет на Украине, очень далеко от Урала, и видимся мы ОЧЕНЬ редко!

    ОтветитьУдалить