10 января 2014 г.

Косая бейка.

Всем здравствуйте!
 Сегодня совсем маленькое сообщение, на которое меня вдохновила Лариса. Дело в том что она приобрела чудесное приспособления для притачивания косой бейки. И тут я вспомнила, что такая штучка лежит и у меня в шкафу. Признаюсь,   не получалось  у меня работать с такой лапкой, может поторопилась, а может поленилась  потренироваться.
Очень давно одна мастерица научила меня пришивать  косую бейку без сметки и  доп. приспособлений, может кому то пригодится такой способ.
Обязательно загляните к Ларисе в гости, может вам стоит приобрести такое приспособление для притачивания косой бейки.



 А я пока покажу свой способ.
Фото очень давнишние, прошу извините за качество, МК делала давненько, ох сколько всего случилось с тех пор, даже швейная машинка уже другая. Но не буду больше болтать, приступим к делу.
1.Берем  косую бейку, в данном случае покупную.


 2. Складываем ее по полам и проутюживаем. Я утюжу с запасом, чтобы потом не возвращаться  к гладильной доске)))

3. Получается вот такая лента .
 4. Вкладываем срез изделия в косую бейки  и начинаем строчить. Т.к косая бейка отутюжина, она чудесно держит форму и вкладывать срез очень просто, главное следим чтобы срез изделия упирался в серединку косой бейки



 5. Округлые срезу тоже легко обработать таким способом.


 6 . В готовим виде с лицевой и изнаночной сторон.




Желаю успеха! Спасибо что заглянули, спасибо что дочитали!


27 комментариев:

  1. Олечка, как же у тебя это хорошо получилось! Спасибо за полезный МК! С тонкой тканью проблем, наверное, в таком случае не будет. А вот прихватку обшить таким способом лично у меня, наверное, не получится... Все равно приходится наметывать а потом пришивать.

    ОтветитьУдалить
  2. Тонечка, привет. Как самочувствие?
    Спасибо тебе за добрые слова. Прихватки я обшивала тоже таким способом, кроме последних , что шили с Ларисой ))).Но предварительно прихватки обходила редким зигзагом, чтобы срез сплющить или можно просто строчкой близко к краю. И второй пункт, косую бейку делала сама, шире покупной, а остальное все также, получается хорошо. Если нужно сделаю фото приспособлений для косой бейки, их сейчас много по размерам выбор прличный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!
      Самочувствие хорошее, спасибо! Но чем ближе ко дню Х, тем становлюсь ленивее (осталось менее 2 недель по срокам)))) Все время спать хочется. Фото приспособлений пока не нужны,думаю, этим я уже не скоро буду заниматься))))

      Удалить
  3. Оль, приветик)))
    Очень познавательный МК! Спасибо!!!
    Сегодня увидела твои МК на других сайтах. Вот один из них http://www.liveinternet.ru/tags/%E8%E3%EE%EB%FC%ED%E8%F6%FB/page13.html
    Здорово, что МК популярны!!! Но мне кажется, что интереснее, когда рукодельница сама выкладывает свои МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, надо тебе на каждое свое фото ставить "водяной знак" с ссылкой на блог, а то ведь обидно, что кто-то вот так просто присвоил твой труд.

      Удалить
  4. Спасибо,очень полезная информация,надо будет попробывать новый способ!Оля,я вам в прошлых ваших постах вопросики задавала,вы мне не ответили(((

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, прошу прощения. В каой теме вопрос? Ткните меня носом!

    ОтветитьУдалить
  6. http://madamkolmackova.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html?m=1

    http://madamkolmackova.blogspot.ru/search?updated-max=2013-10-16T01:44:00-07:00&max-results=7&start=7&by-date=false&m=0
    Буду ждать ваши ответы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, на вопросы по рубашке и сублимации ответила. Предлагаю перейти на ты :0)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо.ок на ты))))бегу читать ответы)))

    ОтветитьУдалить