4 февраля 2014 г.

Платье для куклы - 1.

Доброго дня всем !
Спасибо что зашли, всегда приятно когда приходят гости. Проходите пожалуйста и располагайтесь удобнее.
Сегодня хочу рассказать как я шью платье куле, может у кого то есть более простой способ, буду рада обсудить и узнать что то новое.
А пока просто покажу процесс шитья вот такого платья и берета.

.

 *Детали кроя и сбор лифа платья.







* Обработка рукава.




















 Девочки,если что  не понятно спрашивайте, буду рада помочь. Продолжение следует!
Приходите еще!



9 комментариев:

  1. Ольга, большое спасибо за такой подробный и понятный МК!!! Тема очень интересная!!! Уношу в свою копилку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Урааа!
    Я очень рада, что тебе Ларочка, пригодилось, мне очень приятно!
    Сегодня к вечеру будет продолжение.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    А мне вот интересно как построить выкройку на куклу? Нет такого МК? А то тоже хочется одеть дочиных кукол, но не могу построить выкройки, они все разного роста/размера/строения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорка, спасибо и вам!
      Я подумаю как сделать что бы было не сложно и понятно, но все таки для каждой куклы своя выкройка. Можно и методом наколки, я пользуюсь для кукол им, можно распороть старые кукольные вещи и переснять основу .
      Спасибо, что дали пищу для размышления, буду думать!

      Удалить
  4. Оля, прочитала все три темки этого МК. Очень хорошо и понятно все написано. А подскажи, зачем вьюнок гладить надо? А то я как-то не задумывалась раньше над этим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет! Я утюжу вьюнчик потому что это текстиль, даст усадку после стирки,он потянет за собой и ткань и нитку...появится некрасивая сборка. После утюжки с паром, вьюнчик и ровный -притачивать легко и приятно и уже не даст усадку ( утюжу через тряпочку)

      Удалить
  5. Ольга, спасибо за МК, вот мои варианты этого платья http://lesydimar.blogspot.ru/2014/05/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо Вам что заходите!Побегу смотреть! Спасибо! Очень интересно!

      Удалить