17 сентября 2014 г.

Выкройки одежки.

Всем здравсвуйте и огромное спасибо, что заглянули. Сделала выкройки одежды для пупсят, может кому то пригодятся. Буду рада!
Пояснение:
Манжеты на толстовке, платье, брючках, шортиках и манжетка горловины у толстовки , а также пояс на шортах у девочки-это просто прямоугольники из рибаны. Длину этих прямоугольников уточните на своих кулятах, прямоугольник  сложный в двое должен плотно облегать талию или кисть ручки куколки.
Манжетка на косыночке у девочки  и на колпачке у мальчика тоже прямоугольники из рибаны. Отлетная часть у девочки и мальчика  треугольники, равны обхвату головы малыша.


 Примечание на рукаве для платья есть две метки, пожалуйста сделайте сборку между метками, получится рукав фотнарик.Спасибо.


 Примечание, спинка на платье с разрезом,  на чертеже я дополнила подгиб.Перегните пожалуйста при шитье  по сплошной линии.

Примечание спинка толстовки у мальчика с прибавкой на застежку. По талии на брючках метка для мальчика, заложите складку, для девочки не нужно, это уйдет в сборку.

Рост малышей был примерно 32-34 пожалуйста перед раскроем одежды  измерьте ручки и ножки своим малышам и добавьте  или уберите длину на выкройке ,учитывая, что еще д.б манжетка. Спасибо!
Выкройка 1:1 скан, на формате А4 

11 комментариев:

  1. Какие выкройки нужные!!! А у нас дома жаль одни машинки только :((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. У нас тоже, машинки, роботы, лыжи, палки, ракетки...гонки, танки.
      Но по секрету скажу покупаю иногда себе кукол и с удовольствием обшиваю их. Старшая дочка выросла, а мама не наигралась))))

      Удалить
  2. Оленька, спасибо огромное за выкройки! Очень пригодятся ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,пожалуйста,рада что пригодятся! Обязательно покажи, похвастайся что вышло!

      Удалить
  3. Огромное спасибо! У нас 4 таких пупсика, теперь будут с обновками! Куплены 4 года назад, а до сих пор пахнут ванилькой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада что Вам пригодится выкройка!))) Юля, подскажите пожалуйста, какого точно роста ваши куколки?
      Эти ванилькой не пахли и я не узнала в них Пола Рейн ((( девочки спрашивали, а я и не знаю.

      Удалить
  4. Оленька, спасибо, что делишься выкройками..
    Куколки у тебя классные! Где покупаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, привет!
      Это не мои, это садишные малыши, у меня такх нет. Все что у меня есть купила в инете.

      Удалить
  5. Олечка, привет! Какие же нужные выкройки! Мне тоже скоро пригодятся) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, здравствуй! Спасибо что заглянула! Я только рада если пригодятся!Это всегда приятно!

      Удалить
  6. Классные пупсики у меня почти такие же но с магазинной одеждой в которой продавались. Что не пыталась сшить им одному мальчику достались шорты оборванцы.

    ОтветитьУдалить