2 июня 2016 г.

Красная шапочка или девочка шериф.

Всем добрый день.
Сегодня я вновь с куклой. Эта куколка фабрики "Весна" г. Киров. На фабрике ее назвали Оля, но свою куколку я купила не на фабрики, а с рук. Продавец сразу отметила, что одежда не родная. Вот такая куколка приехала ко мне и я решила ее переодеть.
Не буду отнимать много времени на разговор, просто покажу.















И не много подробностей :)
Все по настоящему.



Вот такая поучилась девочка.
Спасибо, что зашли в гости  и посмотрели .  Рада гостям всегда.

14 комментариев:

  1. Оёёй... Это ж на сколько нужно быть мастером, чтоб так оживить девочку. Не раз сравнивала фото до и после -- все не могла поверить что это одна и та же куколка. Вот просто уверена что вы кукольная фея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно, что Вам понравилось. Очень хочется стать феей честно, конечно это не скромно, но хочется :) уметь колдовать.
      Я люблю шить куклам, они очень терпеливые клиенты.

      Удалить
  2. Куколке просто повезло опасть в руки такой мастерице!!! Очаровательная девочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Оля, спасибо что загнули в гости! Спасибо!

      Удалить
  4. Оля, кукла преобразилась! Очень нарядный образ получился. Что ты делаешь с волосами именно у этих куколок? Они никак у нас не укладываются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а выкройки на глаз рисуешь?

      Удалить
    2. Леночка, привет! У этих кукол волосы как не странно бывают разные, меньше всего люблю светлые, они быстрее путаются и хуже восстанавливаются и по цвету и по прическе. Мою голову я им обычным шампунем,ополаскиваю, затем споласкиваю с кондиционером для белья. И начинаю тихонечко вычесывать мокрыми. Аккуратно, не спеша там где узелок и волос уже сломан, срезаю под углом.
      Выкройку я рисую, методом наколки на кукле. Каждой куле индивидуальная выкройка. У одной грудь круглая у другой плоская. Если нужно и интересно пиши покажу подробно.:)

      Удалить
  5. Девчушка-озорнушка-хохотушка :-)) Поразительное превращение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо что зашла, я ка кто потерялась и давно не заходила в гости. Я помню тових Веснушек в костюме совят, такие хорошенькие. И Веснушку в сарафане, я ее сохранила себе для вдохновения. Анастасию в костюме пирата, увидела и обалдела, супер! Спасибо Катюша,что зашла я исправлюсь и обязательно зайду в гости.

      Удалить
  6. Оля, еще одно волшебное превращение!С очками ну красоткааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, очень на душе приятно. Очки это была случайность, но вроде вписались в образ.

      Удалить
  7. как красиво! Такие замечательно подобранные мелочи - звезда шерифа)), очки, косынка - а так хорошо смотрятся в создании образа! а можно спрошу - у старой куклы сильно спутанные волосы пытаться расчесать стоит? или это уже безнадежно? мытьё головы не помогло.

    ОтветитьУдалить