11 октября 2013 г.

Рубашка

Добрый вечер.
Сегодня  у меня рубашка, вроде вот холодно уже, а рубашка с коротким рукавом. Перебирая ткани, понимаешь парнишка растет, а ткань нет))) нужно быстренько пускать в дело.
Был отличный повод: у дедушки юбилей, ну как не нарядится)))
 Покрутила , повертела  и придумала вот такой выход. Сшила две толстовки под рубашку. Сейчас носить будем так, а к лету просто рубашкой.Сшила чуток с запасом, поэтому на толстовки надевается хорошо, свободно  и не так заметно, что чуть на вырост. Микки Маус это сублимация, не трансфер.




Ткань для рубашки чистое х/б, покупала в Китае, отличное качество, не линяет, усадки не дает!Остались совсем крошечные кусочки, но, думаю, пристроим.




Есть только одна проблема: никак не могу решить, что сделать: пуговки или кнопки? Девочки, помогите добрым советом. Видимо уже глаз замылился.

19 комментариев:

  1. Оль у тебя всегда такие стильные вещи!!! Твой малыш самый стильный мальчик в них!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленушка, спасибо! Приятно читать такие слова от художника! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый комплект получился! Я бы кнопки поставила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за совет, думаю, что кнопки нам больше подойдут. Спасибо что заглянули!

      Удалить
  4. Оленька,очень красивая рубашка! Люблю когда рубашку деткам сверху на лонгсливы одевают, стильно так)
    Я бы тоже кнопки поставила - быстрее и практичнее,ребенок кнопки и сам может расстегнуть, пуговки посложнее.
    Я вот тоже купила сублимации, а клеить боюсь))) Расскажи как ты это делала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоняяяя, привет! Как растете?
      Как правильно все такаи называется футболка с длинным рукавом лонгсливы? Я почему то зову толстовкой?Нужно почитать в инете))) почитаю ради развития мозговой деятельности...)))
      Да, вот склоняюсь к кнопкам, быстрее это точно!
      По поводу сублимации, я первую испортила не додержала, получилось бледно, и не равномерно. Нужно приколоть к ткани сублимацию чтобы не сдвинуть или вовсе приметать))) и подержать подольше чтобы вся краса перешла с бумаги в ткань. Это гораздо дольше чем трансферы. Посмотрим ,что еще будет после стирок)))

      Удалить
    2. Олечка, спасибо, растем по-тихоньку)
      Да, лонгслив - это футболка с длинным рукавом. А вот толстовка для меня - это кофта из футера, плотная, теплая и с капюшоном.
      В википедии пишут: Исходно «толстовка» — это просторная, длинная, иногда на кокетке с густыми сборками мужская рубашка из разнообразных гладкокрашеных тканей, носившаяся навыпуск. Получив распространение среди поклонников и последователей Л. Н. Толстого, покрой и применение толстовок претерпели значительные изменения, и в качестве современной одежды «толстовка» — это блуза из плотного трикотажа, надеваемая поверх нательного белья. Основное назначение — способствовать сохранению тепла. К толстовкам относятся как изделия с длинным рукавом, так и жилеты. Толстовка является на сегодня одним из самых распространенных видов утепляющей одежды в холодное время.
      А на счет сублимации - спасибо за советы)

      Удалить
  5. Оля, ты как всегда на высоте!!!
    Когда говорят, что мальчиков сложно одевать, что девочек одеть ярче -проще, всегда могу поспорить и привести в пример твои работы!!! Очень аккуратно, стильно, функционально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо, мне очень приятно! Вот когда ждали Даню, все думала как мальчика одевать, все такое синенькое и серенькое ((( стала в инете искать и оказалось можно и нужно одевать в яркое и в разноцветное. Взрослые дяденьки носят розовые рубашки и это модно, значит вся проблема только в моих предрассудках - ДОЛОЙ!
      Мы гуляли прошлой зимой , пришел дедушка с внуком, говорит своем парнишке : "Поиграй с девочкой" Я ответила это мальчик, он удивился . Даня был одет в зеленую куртку и св.серые штаны, шапка зеленая. Смотрел, смотрел и потом когда мы прощались он нам сказал : " Правильно, нужно радужно жить, скажу пусть и моего внука также оденут радостно и красиво!" Я улыбнулась в ответ, попрощалась, мы пошли домой, а дома я просто разревелась от таких приятных слов.))) Наверное никогда дядечку не забуду.

      Удалить

      Удалить
  6. Ответы
    1. Танечка, спасибо мне очень приятно! Добрые слова вдохновляют!

      Удалить
  7. Потрясающий костюм! Просто модельный!
    я тоже за кнопки - они и удобнее, и пуговицы здесь будут уже избыточными.

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана! Привет! Как сынишка, как учеба ему дается? Нравится! Совсем большой уже в первый класс пошел!
    Спасибо, читаю и понимаю , ставим кнопки!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки ,спасибо большое за добрый совет. Решила ставим кнопки!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля,суперская рубашка,очень яркая и красивая!а выкройку от куда брали?и как себя ведут сублимации со временем?

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, рубашку сшила по выкройке из журнала ОТТОВRE №3 2010
    Сублимации со временем ведут себя отлично, главное не стирать с отбеливателями и на высоких температурах. Я стираю на 30-40 градусов. Пока ни чего не сделалось, на деликатном режиме. Просто стараюсь не занашивать, надели поносили один день сразу в стирку, сполоснули опять вперед. Могу сфоткать как сейчас выглядят.)))

    ОтветитьУдалить
  12. Я думаю не только мне будет интересно,сфоткайте если можно,а на ваш взгляд чо лучше трансферы или сублимации?И в чем их различия?

    ОтветитьУдалить