27 ноября 2013 г.

Игольницы.

Всем здравствуйте.
Очень давно я не приходила в любимый блог.  Но вот счастливый день настал.
 Я не с пустыми руками ))) я с урожаем игольниц.
От одной доброй девушки получила заказ, как он во время, мне нужно было встряхнуться, начать работать более интенсивно.Шить не то, что хочешь, а то, о чем просят!
В итоге у меня получилась вот такая кучка.
Начну с самых любимых - "Зимняя сказка".



 Вроде бы просто подушки, но они мне очень нравятся.

А остальные - мои любимые плюшки. Выкройка одна, ткани разные и смотрятся по-разному.










Так я подписывала и давала номера игольницам, мне кажется это удобно когда нужно выбрать какое то количество .
Это все односторонние плюшки, т.е с обеих сторон одна ткань.

А эти игольницы двусторонние.








И вся кучка вместе)))


Пока шила, один добрый человек попросил объяснить, как сшить такую плюшку. 
Честно, честно скоро принесу фотографии процесса изготовления игольницы  "Плюшки"!


Девочки, дороги я очень соскучилась, надеюсь, что не будет больше причин покидать блог  так на долго.
СПАСИБО ,ЧТО ПРИХОДИТЕ!!!


8 комментариев:

  1. Оля, целое поле яркой и цветочной красоты получилось, здорово!!!! С нетерпение жду фотографии процесса - очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, здравствуйте и добро пожаловать. Спасибо что заглянули! Фото процесса готовы, буду рада хвастикам!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, получила огромное удовольствие, когда шила. Инна ,попробуйте,Вам понравится точно, и обязательно похвастайтесь!

      Удалить
  3. Оленька, с возвращением!!!
    Сколько игольниц!!! Да все такие аккуратненькие!!! Жду-пожду фотографии поэтапного пошива плюшечек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, здравствуй! Ой, как я волновалась после такого длительного отсутствия.
      Спасибо тебе за поддержку и внимание. Как ты? Как рука заживает! Очень верю в улучшение!
      Фото процесса готовы, жду в гости!

      Удалить
  4. Олечка, с возвращением! Надеюсь у вас уже все хорошо)
    Сколько игольниц много и все такие классные, красочные и оригинальные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, как ты! Как детки, как сама себя чувствуешь!
      Сегодня были у невролога, нас похвалили хотя работы еще море, но мы, пусть по капли но идем вперед!))) В эти выходные из дома не выберусь, а вот на следующие сюрприз уже отправлю!
      Спасибо, за добрые слова!

      Удалить