27 декабря 2013 г.

Маленькое чудо.

Здравствуйте, всем хорошего настроения и приятных праздничных хлопот.
 Хочу сегодня рассказать о двух куклах.  Есть в мой жизни маленькое  тайное увлечение - куклы.
 Я долго думала, нужно ли об этом рассказывать в блоге, думала-думала и решила: а почему нет? Может вы, дорогие мои гости , уже заметили новую вкладку  под названием " Куклы" это не случайно, я буду рассказывать и показывать все, что касается темы кукол.
Надеюсь что это будет  интересно, а может и полезно т.к у многих из нас есть доченьки,  которые играют с куклами.
  Итак, начнем.
Не так давно на одном из сайтов я увидела вот эту куколку, она продавалась без одежды,  сама не сидела. Ее личико мне понравилось  и я решила ее приобрести. Отсутствие одежды меня не пугало.  Это фото продавца, сохранила на память.


Когда куколку я достала из коробки , тельце было очень мягкое, кукла просто висла на руках. Нужно было что то делать.
Позже я нашла еще и мальчика, он выглядел лучше, но тоже не мог сидеть без опоры. У него была одежда , но есть идейка переодеть!))) 

Я нашла информацию, как  поступить в таком случае и, набравшись смелости,  приступила к делу. Покажу процесс переделки.
  НЕ ПУГАЙТЕСЬ, ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ ОТЛИЧНО!)))
  
Для начала нужно было разрезать хомуты , которыми стянуты стыки на ручках, ножках, шее . Для этого нам понадобится вот такой инструмент.Очень аккуратно, с его помощью рассекаем хомуты и вынимаем ручки, ножки и голову куклы. Удаляем набивку - синтепон.

Все части куклы можно вымыть,  выстирать тканевую основу тельца.
 Итак, наша куколка помыта и высушена . Начинаем возвращать ей форму.
Нам понадобятся новые хомуты и новый или дополнительный наполнитель. 




 Маленькие мешочки - это утяжелители от предводителя, их тоже можно постирать и вернуть обратно в куклу. Я начинаю набивать с ножек (мне так удобнее) добавляя к прежней набивке еще, для того, чтобы кукла была плотной, а не вялой)))
Набили, вставили хомут и чуть стянули, вставили ножку и затянули плотно. Важно следить за расположением ножек.


Начинаем набивать тельце, не забываем вернуть на место утяжелители. Я оборачиваю мешочки с утяжелителями синтепоном и затем вставляю в тельце, укладываю их, и дальше набиваю  наполнителем. Также в припуск вставляю хомут, чуть стягиваю, вставляю голову, стягиваю еше немного, но не туго. Посмотрите, ровно ли стоит голова куколки? Носик по центру? Еще чуть стяните.






 Начинаю наполнять ручки, все точно также. 


И вот сейчас еще раз проверяем ровно ли стоит голова, если все устраивает затягиваем.
Лишнюю часть хомута отсекаем и самого замка, прячем.





Все куколка сидит ровно и не падает.  Сейчас малыши сидят самостоятельно. 






Вот они какие!

23 комментария:

  1. Какие хорошенькие братик и сестричка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое! Да верно братик и сестренка, купила у разных продавцов в инете очень рада что они вместе)))

      Удалить
  2. Немного "волшебства", а в результате - такие красивые куколки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! если бы мы могли перенести это на речь детей счатью не было бы предела! Пусть все у нас получится!)))

      Удалить
  3. Оль ты фея! Вернула кукол к жизни!!! Такие хорошенькие сидят, как детки!
    На последней фотке плохо видно, но кажется ты мальчика немного подстригла всё-таки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, здравствуй! Спасибо, что заглянула!
      Нет не подстригала, вымыла расчесала))) Осталось еще одежду дошить, мальчику рубашка,джинсики девочке нижнюю юбку)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Приходите еще в гости!Буду еще куколки!

      Удалить
  5. Оля, классное увлечение)))
    Куколки как живые))) Такие хорошенькие)))
    Реставрация игрушек, здорово!!!
    С удовольствием буду наблюдать за твоим волшебством) Фея)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, привет! Спасибо тебе большое!!! Увлечение пришло случайно, но знаю на долго!!!)))
      Куколки мне самой прямо в душу запали, как увидела-МОЕ! Не отдам!)))
      С радостью покажу все что умею и чему научусь))) Рада тебе всегда!

      Удалить
  6. Да куколки хороши и бодры ,не точто раньше вялые.куклы симпатяжки,доче бы тоже таких купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, здравствуйте! Приятно познакомиться! Спасибо большое! Было очень интересно возиться с куклами.Кукол покупала в инте, к сожалению у нас таких в свободной продаже нет(((

      Удалить
    2. Может и попадутся в инете,куплю)спасибо!заходите в гости,буду рада!

      Удалить
  7. Вау, Оленька, как ты преобразила куколок! Такие красотули любимые и счастливые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, здравствуй! Я очень рада,что ты заглянула.Как поживаешь? Спасибо за добрые слова! Скоро появится точно такая же куколка девочка , но брюнетка! )))

      Удалить
  8. Привет, Олечка! Наконец-таки нашлось время написать и почитать тебя))) Поздравляю твою семью с новогодними праздниками и желаю вам всего самого-самого хорошего, доброго и позитивного! Какая ты волшебница - так преображаешь куколок! Здорово получилось! Такие они красивые)
    И еще спасибо тебе за подарочки - они просто замечательные)

    ОтветитьУдалить
  9. А я только сейчас добралась ответить, очень сильно прошу прощения.
    Если честно волшебства здесь нет))) все довольно просто оказалось, но вот удовольствия много. Так приятно видеть что куколка не висит как тряпочка, а сидит ровно, не заваливается! Сама не ожидала , что так порадует результат.

    ОтветитьУдалить
  10. И правда малыши очень симпатичные =))) А когда переоденутся, то вообще - тушите свет =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, рада знакомству! Как только появится чуть больше свободного времени сразу обошью.

      Удалить
  11. Здравствуйте! Я все про вас поняла, у вас в сутках не 24 часа, а 48 (как минимум). В мастерской такая идеальная чистота и красота, множество ваших работ, красивые и ухоженные детки, сама красавица. Наверное вы , действительно, фея!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Фантастика! Такое разительное преображение! ( Надо бы и ншу куколку в порядок привести, только у нее там механизм болтающий...)))

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый день. Скажите эти хомуты где их можно приобрести. Мне надо снять голову у куклы у нее в голове что то перекатывается . Да и всю ее хотела бы постирать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга, большое спасибо! Воспользовавшись вашим МК смогла заменить тело кукле)

    ОтветитьУдалить