28 декабря 2013 г.

Мы менялись.

Всем доброго дня! Всем, всем праздничного настроения и радости! 
 Уффф! Все, можно показать чем и с кем я менялась!
Мы менялись с Аленой Акваралькой. 
Алена оформила мой блог в новогоднем стиле, я уже пользуюсь, а вот мой подарок только вчера прибыл. Я очень волновалась, понравиться ли Алене...но вроде бы все отлично)))
  Аленушка попросила фатрук для...отгадайте пожалуйста для какой цели этот фартук.

Вот так рождалась вышивка, дизайн мы с Аленой обсудили и выбрали эту девушку.
  Вышивку не много украсила стразами, с разрешения заказчика конечно )))


Фартук сшила из джинсы. Ткань заказывала через инет, отличная ткань, джинса шелковистая, мягкая. Работать с такой тканью было легко и приятно.

 Шлевка на горловине регулируется за счет металлического полукольца. На фартуке есть кармашки.

















К фартуку прилагались два чехла для ножниц , тоже из джинсовой ткани.
 Надеюсь, что Алене будет работаться в фартуке легко и приятно!


Вот такой у нас состоялся обмен. Алена чудесны и добрый заказчик. Очень внимательный и терпеливый. Аленушка спасибо за приятную, совместную работу. Пусть эти вещи буду служить тебе верой и правдой. А как понадобиться готова прийти на помощь в создании новинок!

Спасибо девочки , что приходите в гости. Всегда жду ваши Коментарии с большим волнением! 

21 комментарий:

  1. Какой чудесный... Ой, я бы в таком только творила, честно:)) А еще на ноги Ларисины тапочки - и вообще творческой феей себя ощущаешь! Просто восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, здравствуй рада тебя видеть! Очень рада! Все собираюсь в гости заглянуть и не поспеваю. Я мало что сейчас успеваю)))) тови игрушки всегда помню, добрый и милые. С сердечком! Ларисины тапочки -это супер!
      Давай меняться))))
      Спасибо за добрые слова! Очень приятно читать от такого творческого человека!

      Удалить
    2. А у меня сейчас и смотреть особо нечего)) я сижу в осадном положении, пытаясь медленно, но верно что-то шить. И мучаюсь с кукольными проектами... Такими темпами я напишу потом статью для таких же, кто хочет пробовать, но не знает как сделать так, чтобы не накосячить себе в убыток) Может, стану чьим-то творческим полигоном)
      Такого?:) Какой=такой творческий человек? Мы обычные)
      А меняться - так я только рада) Чего бы хотелось твоей творческой душе? Есть у меня пара малышей в наличии, покупатели смылись. безответсвенные(( Могу персонального сшить) Предложила бы что-то с вышивкой, но тебя не удивить подобным:) Сама красоту творишь!

      Удалить
    3. Тамара! Ну что значит обычная!
      Я не соглашусь с тобой! ))) такие у тебя добрые, именно добрые игрушки! Котики, зайки ,мишки!Не ценишь себя,ай,ай,ай!
      Кукольный проект, интерееееесно!
      А чего бы тебе хотелось? Пиши! Буду рада!!!

      Удалить
    4. Да пусть будет сюрприз:) Я любой рукоделке буду рада:) Могу показать, что у меня сейчас есть. Знать бы, куда скинуть)) Или же озвучь:) я с удовольствием сделаю, если сумею)

      Удалить
    5. Тамара, вот моя почта Chtertik@k66.ru можно сюда скинуть.Тамара, давай я сошбью пижаму твоему сынишке, а остальное сюрприз. Все уточнения на эл. почту. Хорошо?

      Удалить
    6. Оля, привет!:) Письмо мое пришло обратно, так что пишу сюда:)

      Спасибо насчет предложения пижамного, но это точно не наш вариант,увы :( Представляешь, у меня ребеночек отказывается ходить одетым дома. В том числе и ночью, неважно,холодно или нет. Любая попытка надеть хотя бы майку сопровождается жутким скандалом и слезами. Такие вот дела:(( Если можно быть оригинальным - мой сын такой возможности не упустит... Да и не равносильно как то будет - где моя игрушка,а где одежка.

      Так что, сюрприз! А ты озвучь, какую зверушку и в каком образе желаешь) я дошью одного малыша сегодня-завтра, и сяду за твоего)

      Удалить
    7. Тамара, я подписалась в твою группу в контакте, если что пиши туда!)))
      Есть предложение!!!))

      Удалить
  2. Оленька ещё раз тебе большое спасибо!!! Мне всё очень-очень понравилось!!! Надеюсь девочки догадаются для чего мне фартук нужен )))) В своём блоге я тоже сделала маленький отчётик об нашем обмене http://anela125.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, я очень рада что мы с тобой поменялись, что все у нас получилось. Переживала, признаюсь очень, особенно за чехлы. Напиши позже как они в работе, помогают или на оборот не совсем удобные. Буду рада! Спасибо тебе!

      Удалить
  3. я бы тоже так обменялась))) как вы друг друга находите для обмена?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, доброго Вам дня! Как находим? Для меня это первый опыт обмена, хотя получила летом подарок от Ларисы, надеюсь, что мой ответный подарок дойдет до нее скоро!
      Спрашивайте, не стесняясь, что бы вы хотели получить?

      Удалить
  4. Оля, дизайн давно заметила, надеюсь потом вернешь с божьей коровкой опять на место, уж больно хорош был)) ну а фартук получился очень лаконичный и стильный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Лена, привет! Дано не виделись!
      Конечно божьи коровки вернуться, но пока новый год, пусть будет по зимнему!
      Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  5. Ольга, замечательный обмен!!! А фото на аватарке - супер!!! Красная шапочка)))
    Фартучек безупречный!!! А оформление блога сказочное)))
    Молодцы,девочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, доброго тебе вечера и хорошего настроения! Обмен случился с легкой Алениной руки!
      Заказы я сейчас не беру, с Данилкой это не просто))) а по интересным работам скучаю. Аленушка предложила, с мой строну был риск, одно дело шить когда есть возможность, а с другой НАДО! Но спасибо Алене за терпение и понимание! Все получилось!
      Фото на авотареке))) ах, как я его люблю! Муж намекнул, что подарком к новому году будет аббонимент на тренировку, с инд. тренером. Он знает как я мечтаю вернться в спрот зал. Вот и достала фото любимое, в тот период мы с ним тренировались и я очень собой гордилась)))) надеюсь вернуться в былую форму!
      Жду новый год!)))

      Удалить
  6. Оленька, какой красивый фартук! Вышивка потрясающая, очень красиво! Замечательный обмен!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, добрый вечер! Какая же красивая вышивка у Вас получилась =))) Просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, и прежеде всего спасибо автору дизайна! Вышивалось легко!

      Удалить
  8. очень красивая вышивка. очень качественный и полезный обмен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, доброго дня! Я как то побаивалась таких обменов, всегда казалось в сроки не успею, но вроде все сложилось!)))

      Удалить